ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

  • М. В. Прохорова
  • С. Н. Исаева Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Ключевые слова: задержка психического развития, дети с ограниченными возможностями здоровья, пространственные представления у старших дошкольников, высшие психические функции, образовательный процесс, качество образования, диагностический комплекс, качественный анализ, количественный анализ.

Аннотация

Данная статья посвящена описанию проблем обучения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, в частности, уровня сформированности у них пространственных представлений. Также  предоставлено краткое описание  диагностического комплекса, разработанного для выявления ориентационных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Опубликован
2023-11-01
Раздел
Мастерская публикаций (16+)