РОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

  • А. А. Дубовицкий ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • В. В. Шелль ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • И. Б. Зайцев ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: конкурентоспособность, товарная политика, рыночные отношения, коммерция, эффективность.

Аннотация

Рынок постоянно изменяется, приспосабливаясь к новым вызовам и требованиям, и только компании, умеющие грамотно построить и реализовать товарную политику могут выжить в этом конкурентном окружении. Поэтому формирование товарной политики организации является неотъемлемой частью коммерческой деятельности. В статье проанализированы теоретические основы и особенности формирования товарной политики в коммерческой деятельности организации: понятие, сущность, значение, само формирование товарной политики. Устойчивость товарной политики предприятий в коммерческо-рыночных отношениях, является одним из самых важных показателей, определяющий успех на рынке, зависит от возможности снизить издержки и повысить свою конкурентоспособность.

Опубликован
2023-12-29
Раздел
Экономические науки (16+)