МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ЯЗЫКОВЫХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИИ
Аннотация
В статье представлены результаты сопоставительного анализа учебного материала – объем и содержание упражнений, предлагаемых для выполнения обучающимися 5–6 классов при изучении раздела «Фразеология» – в трех действующих школьных учебниках разных авторов: учебника русского языка для 6 класса М.Т. Баранова и др., учебника русского языка для 5 класса М.М. Разумовской и др., учебника русского языка для 5 класса А.Ю. Купаловой и др. Выявлено, что наиболее полный учебный материал, демонстрирующий сходство фразеологизма и слова, а следовательно, связь фразеологии с лексикологией, представлен в учебниках М.Т. Баранова и др. и А.Ю. Купаловой и др.