СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

  • С. В. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • К. А. Бурцева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: смешанное обучение, иностранный язык, средняя школа, традиционные методы, современные технологии, онлайн-курсы, мобильные приложения.

Аннотация

В статье рассматривает вопрос смешанного обучения иностранному языку в средней школе. Смешанное обучение, комбинирующее традиционные методы преподавания и применение современных технологий, предлагает эффективный подход к обучению иностранным языкам. В статье исследуется применение различных форм смешанного обучения, таких как онлайн-курсы, мобильные приложения, виртуальные классы и т. д. Ключевые аспекты внедрения смешанного обучения включают подготовку учителей, выбор подходящих технологических ресурсов и организацию учебного процесса. В результате исследования выявляется, что смешанное обучение способствует активному вовлечению учеников, развитию их коммуникативных навыков и повышению мотивации к изучению иностранного языка.

Опубликован
2023-11-01
Раздел
Научное событие (16+)