ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СПО
Аннотация
Проектная деятельность не знает возрастных или предметных границ. Вкаждом возрасте, на каждой ступени образования и в рамках разных дисциплинпроектная деятельность проявляет свою эффективность тем или иным образом.Однако полагаться лишь на нее невозможно. Следует не только учитыватьпоследствия нагрузки на студентов СПО и преподавателя СПО, при реализациииноязычных проектов по сравнению с обучением, признанным сейчастрадиционным, но и стремиться к достижению определенного баланса. Организации проектной деятельности в образовательном процессе предшествует рассмотрение потенциальных проблем. Следует отметить, что метод проектов, исходя из философии прагматизма, ставящей практическую направленность в ранг главенствующей основы связиобразования с окружающим миром, не только не потерял свою актуальность внаше время, но и получил дополнительные возможности реализации благодарявнедрению ИКТ в процесс обучения, построенный на идеях сотрудничества ивзаимодействия.