ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

  • Г. А. Баудер ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. И. Полунина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: педагог, профессионально-ценностные ориентации, психолого-педагогическая проблема.

Аннотация

В российском образовании сформированы новые тенденции, обусловленные наличием значительных изменений в различных направлениях социальной, политической и экономической жизни. В системе образования современной России педагог является базовой (ключевой) фигурой, носителем и хранителем общечеловеческих ценностей. Ценностные показатели являются духовной составляющей личности и выступают внутренней культурой, формирующей саморазвитие.

Опубликован
2023-11-01
Раздел
Педагогические науки (16+)