РОЛЬ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Е. А. Евдокимова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • В. Н. Татьянин ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: цифровой маркетинг, агропромышленный комплекс, конкурентоспособность, агропромышленные предприятия, основные инструменты и технологии цифрового маркетинга, проблемы и направления развития цифрового маркетинга в агропромышленном комплексе.

Аннотация

В статье рассмотрены особенности агропромышленного комплекса, выявлены основные инструменты и технологии цифрового маркетинга, проанализированы успешные примеры их применения в данной отрасли, а также проблемы и ограничения, с которыми сталкиваются агропредприятия при внедрении цифрового маркетинга.

Опубликован
2023-07-14
Раздел
Экономические науки (16+)