ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ВОЗРАСТАЮЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ

  • Е. А. Евдокимова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • К. М. Атланова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: торговое предприятие, конкуренция, рынок, исследование рынка, сегмент рынка, конкурентная стратегия, конкурентоспособность, логистика.

Аннотация

В статье рассмотрены основы функционирования торговых предприятий в условиях возрастающей конкуренции на товарном рынке, а также инструменты, позволяющие оценить рыночную среду с учетом потребностей и предпочтений покупателей при условии использования возможных конкурентных стратегий развития торговых предприятий.

Опубликован
2023-07-14
Раздел
Экономические науки (16+)