ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧАСТИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОМ УРОКЕ

  • А. С. Трусова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. В. Чеботарева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: историческое обучение, технология интегрированного урока, внутрипредметная интеграция, синтез знаний.

Аннотация

Анализируется реформа системы педагогического образования в нашей стране, в связи с появлением нового образовательного Стандарта.

Особенно в исследовании отмечается изменения в образовательном стандарте в историческом обучении при использовании системно-деятельностного подхода. В связи с этим акцентируется, что данный подход возможно применять при технологии интегрированного урока, когда при многообразии форм организации учебного процесса, делается акцент на индивидуальность каждого ребенка и развитие творческих сторон личности ученика, через привлечение материала не только из различных источников, но и смежных областей.

Опубликован
2023-07-14
Раздел
Педагогические науки (16+)