К ВОПРОСУ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

  • В. А. Воропаева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. В. Власенко ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: психологический режим, психолингвистика, когнитивная психология, эмоциональный фон, мнемотехника, рефлексия.

Аннотация

В статье рассматриваются возможности оптимизации процесса обучения иностранному языку в рамках психологического режима учебного занятия. Автор уделяет внимание таким психолого-педагогическим аспектам учебной работы, как когнитивные стратегии, психологический климат, индивидуализация процесса обучения.

Опубликован
2023-07-14
Раздел
Педагогические науки (16+)