ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Г. А. Баудер ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. И. Полунина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • К. Н. Аксенова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: педагог, прилагательное, устная речь, письменная речь, младший школьник.

Аннотация

В настоящее время проблема развития речи младших школьников является одной из актуальнейших для начальной школы. Изучение имени прилагательного предоставляет богатейшие возможности для обогащения словаря школьников, формирует их интерес к русскому слову, дает возможность совершенствования устной и письменной речи. Функционирование прилагательных в речи делает её образной, меткой, точной, выразительной, способствует более полному раскрытию характерных качеств предметов, представляет его разносторонне, дает возможность продемонстрировать собственное отношение к описываемому.

Опубликован
2023-07-14
Раздел
Педагогические науки (16+)