ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННЫХ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • В. В. Мелехина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Т. А. Боровских Московский педагогический государственный университет
  • Л. П. Петрищева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: осознанность, индивидуализация, уровни системы качества знаний, электролитическая диссоциация, образовательный процесс.

Аннотация

В статье рассматривается вопрос формирования качества осознанных знаний путем использования в образовательном процессе разноуровневых индивидуальных заданий по химии на этапе самоконтроля и самооценки по теме «Электролитическая диссоциация».

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Мастерская публикаций (16+)