ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ СТИХОТВОРЕНИЙ Р. РОЖДЕСТВЕНСКОГО)

  • Е. С. Саханина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Л. Г. Канарская ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: семантическое поле, ассоциативная зона, лингвистический анализ текста, урок литературы, общечеловеческие ценности, Р. Рождественский.

Аннотация

Статья посвящена описанию возможностей применения лингвистического анализа при изучении поэтического текста на уроках литературы в старших классах. В статье предлагается ряд упражнений, позволяющих школьнику сделать выводы об особенностях творческой палитры поэта ХХ века Р. Рождественского.

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Мастерская публикаций (16+)