ОЧЕРК ПЕРСПЕКТИВНЫХ МНЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ПЛАТФОРМЫ KAHOOT!)

  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. В. Власенко ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: иноязычное образование, интерактивная образовательная платформа Kahoot!, традиционные средства обучения, информационные технологии, подготовка к экзамену.

Аннотация

В настоящей статье представлен краткий очерк перспективных мнений исследователей относительно использования интерактивных образовательных платформ в процессе обучения иностранному языкуна примере платформы KAHOOT!. В статье подчеркивается, что актуальный на сегодняшний день в области иноязычного образования вопрос относительно подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку рассматривали ряд отечественных и зарубежных авторов.

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Педагогические науки (16+)