ДИАГНОСТИКА УРОВНЕЙ ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОСНОВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РАМКАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. В. Мелехова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: младшие школьники, диагностика уровней эколого-эстетической воспитанности младших школьников, кейс-метод, воспитание природой, проблемная ситуация, воспитательные результаты.

Аннотация

В статье обозначена значимость диагностики уровней эколого-эстетической воспитанности младших школьников, являющейся основой экологического и эстетического воспитания обучающихся в рамках начальной школы. Подчеркивается, что значимым методом эколого-эстетического воспитания детей природой является кейс-метод.

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Педагогические науки (16+)