ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Л. И. Полунина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Г. А. Баудер ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. С. Топильская ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: младший школьник, психолого-педагогические условия, самостоятельность, учебная деятельность.

Аннотация

Самостоятельность младших школьников в педагогике занимает одно из важных мест. Самостоятельность выступает как волевое качество, которому при развитии стоит уделять огромное внимание. Изучив психолого-педагогическую литературу, можно прийти к заключению, что единого мнения по вопросам понимания «самостоятельности» до сих пор нет. В обществе понятие «самостоятельность» чаще используется в значении независимости, стремление к совершению каких-либо действий, без обращения за помощью к другим.

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Психологические науки (16+)