ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОД ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УСВОЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Аннотация
Авторы выдвинули гипотезу: работа по формированию языковой, лингвистической (языковедческой) и коммуникативной компетенций обучающихся при изучении лексики в средней и высшей школе будет эффективной, если правильно выбраны метод изучения новой темы и эффективная технология закрепления изученного материала. С целью проверки гипотезы обучающимися Мичуринского государственного аграрного университета во время производственной практики была проведена экспериментальная работа на базе филиала № 1 МБОУ «Первомайская СОШ» села Иловай-Дмитриевское Первомайского района Тамбовской области. Экспериментальная работа включала 3 этапа (констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент, контрольный этап). В ходе проведенного исследования и апробирования его материалов выдвинутая гипотеза нашла подтверждение.