К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ

  • Е. Е. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. В. Попов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Т. В. Пугачева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: формирующее оценивание, учебная деятельность, предметные, метапредметные, личностные результаты.

Аннотация

В статье актуализируется проблема готовности школьных учителей к использованию технологии формирующего оценивания   в условиях перехода к новой редакции ФГОС ООО. Авторами приводятся результаты исследования, направленного на выявление степени изученности и выявления частоты использования в учебной деятельности технологии формирующего оценивания.  

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Научное событие (16+)