МЕТОДИКА ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ ПРОЯВЛЕНИЙ РДА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы коррекционной педагогики – поиску методических средств работы с детьми, страдающими РДА. Наиболее продуктивные направления практической психокоррекции сегодня связаны с нейропсихологическими представлениями о системной природе отклонений в развитии и обучении, возникающими при РДА и состоящего в закреплении у ребенка порочных схем взаимодействия с окружающим миром. Методика танцевально-двигательной коррекции проявлений РДА у детей младшего школьного возраста обладает психолого-педагогическим потенциалом в условиях специальной коррекционной школы для обучающихся с отклонениями в развитии, поскольку основана на ввода-вывода сенсомоторной информации, возможности возврата на этапы установления связей в психомоторной сфере ребенка.