ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ АГРОБИЗНЕСА

  • Э. А. Климентова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. А. Сонина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. В. Аладинская ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: маркетинг, рентабельность, сельское хозяйство, производство, эффектив-ность, прибыль, агробизнес.

Аннотация

Актуальность маркетинговой ориентации агробизнеса в условиях обострения конкуренции определяется задачами поддержания и повышения уровня рентабельности хозяйственной деятельности. В статье авторами обоснованы направления организации маркетинговой ориентации агробизнеса на примере конкретного сельскохозяйственного предприятия.

Опубликован
2022-11-02
Раздел
Мастерская публикаций (16+)