ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • М. П. Манаенкова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: компетентностный подход, младшие школьники, коммуникативная компетентность, всестороннее развитие личности.

Аннотация

Статья посвящена описанию специфики формирования коммуникативной компетентности у младших школьников, а также большой роли данного процесса в познавательной и интеллектуальной сферах деятельности детей младшего школьного возраста и, как следствие, в их личностном развитии и социальном становлении. Подчеркивается, что формирование коммуникативной компетентности у младших школьников необходимо осуществлять с учетом их психологических особенностей. Младший школьный возраст является максимально благоприятным для обучения, воспитания и развития обучающихся. Новообразования у младших школьников способствуют формированию и развитию у них коммуникативной компетентности.

Доказывается важность создания необходимых психолого-педагогических условий в школе и дома для успешного формирования коммуникативной компетентности у младших школьников.

Опубликован
2022-11-02
Раздел
Педагогические науки (16+)