ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. В. Власенко ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: аудирование, говорение, чтение, письмо, взаимосвязь основных видов иноязычной речевой деятельности, listening comprehension.

Аннотация

В статье рассмотрены основные аспекты обучения аудированию иноязычных текстов на основе взаимосвязи сановных видов иноязычной речевой деятельности. Обосновано, что прослушанные тексты становятся основой для знакомства с новой лексикой и новыми грамматическими структурами, на базе которых можно развивать навыки и умения чтения, говорения и письма.

Опубликован
2022-11-02
Раздел
Научное событие (16+)