ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

  • М. А. Филимонов МБУ ДО «Мичуринская детская школа искусств»
  • Н. В. Кузнецова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: исполнительские навыки, психолого-педагогическая составляющая, детская школа искусств, дополнительное образование, учебно-воспитательный процесс.

Аннотация

 В статье раскрыты психолого-педагогические аспекты формирования и развития исполнительских навыков обучающихся детской школы искусств. Освещены взгляды ведущих педагогов на проблему психолого-педагогической составляющей в учебно-воспитательном процессе музыкальной школы.

Опубликован
2022-11-02
Раздел
Педагогические науки (16+)