СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

  • Г. А. Баудер ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. И. Полунина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: профессионально-ценностные ориентации, профессиональная деятельность, учитель, педагог.

Аннотация

Будущий педагог, успешно реализуя педагогическую деятельность, обязан иметь необходимые знания, умения, навыки, формировать систему профессиональных ценностей, воспринимать значение профессиональной деятельности и быть готовым к осознанному внедрению в рынок труда, учитывая создавшиеся потребности, приняв и осознав необходимость профессионального самообразования и саморазвития.

Опубликован
2022-11-02
Раздел
Педагогические науки (16+)