СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

  • Т. В. Зацепина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. В. Зацепин Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
  • Л. С. Козлова Наманганский государственный университет
Ключевые слова: методическая деятельность, общеметодические умения, частнометодические умения.

Аннотация

В статье раскрывается связь методической деятельности учителя с конкретным содержанием. Указывается, что для осуществления методической деятельности необходима сформированность конкретных знаний и умений, которые определяют готовность учителя к обучению школьников определенному содержанию.

Дается характеристика трех групп общеметодических умений, которые можно соотнести с компонентами, составляющими основу методической деятельности. Делается вывод, что формирование данных  общеметодических умений возможно, только связав их с определенным предметом деятельности.

Опубликован
2022-07-11
Раздел
Педагогические науки (16+)