ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОДРОСТКОВ

  • Н. В. Воеводская
  • М. С. Сизева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: умственная работоспособность, гетерохрония, типологические особенности работоспособности, биологический возраст.

Аннотация

В статье рассмотрены индивидуальные показатели и динамика умственной работоспособности подростков. Определены количественные характеристики умственной работоспособности и пути её повышения. Показано, что в подростковом возрасте, как и в предшествующие периоды онтогенеза, в зависимости от индивидуальных особенностей умственной работоспособности, ее типов (усиливающийся, ровный, ослабевающий, неровный) динамика показателей работоспособности в процессе учебной деятельности различна.

Опубликован
2022-07-11
Раздел
Мастерская публикаций (16+)