МЕТОДЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Н. В. Карамнова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • В. В. Гуляева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: сельскохозяйственные организации, стратегия предприятия, этапы создания стратегии: анализ среды, определение миссии и цели, выбор стратегии, оценка и контроль, методы, применяемые на каждом этапе стратегического планирования.

Аннотация

В статье определена сущность стратегического управления, состоящая  в формировании и реализации стратегии развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды. Выявлены этапы создания стратегии и  показана их взаимосвязь. Обоснованы методы, применяемые на каждом этапе создания стратегии.

Опубликован
2022-07-11
Раздел
Научное событие (16+)