РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • В. И. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Э. А. Климентова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: маркетинг, сбытовая деятельность, товародвижение, маркетинговая деятельность, сельское хозяйство.

Аннотация

Проблемной задачей российского сельского хозяйства является увеличение объемов производимой продукции, а также ее реализация и доведение до конечного потребителя. Организация не может существовать без ежедневных принятий решений и их реализации в области сбыта продукции.

В статье обоснована необходимость в современных условиях внедрения элементов маркетинга в систему сбытовой деятельности организации с целью повышения эффективности управления производством путем продуманного поэтапного планирования и действенного контроля при реализации намеченных мероприятий.

Опубликован
2022-07-11
Раздел
Мастерская публикаций (16+)