ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Статья раскрывает специфику педагогического взаимодействия учителя с обучающимися в условиях дистанционного обучения. В основание исследования положен анализ опыта организации дистанционного обучения в школах города Мичуринска за два года. В ходе исследования выявлены участники образовательного процесса, в наибольшей степени подвергавшиеся негативному влиянию дистанционного обучения на качество полученных знаний. В качестве наиболее уязвимой категории определены обучающиеся младшего школьного возраста, установлены особенности усвоения им учебного материала в условиях online-обучения. Разработана и апробирована методика организации педагогического взаимодействия с использованием интегрированных занятий. Методика предполагает включение родителей в роли медиаторов в образовательный процесс.