ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
В статье рассматривается сущность коммуникативной компетентности, а также специфика ее формирования у детей дошкольного возраста. Подчеркивается особая значимость коммуникативной компетентности в процессе развития гармоничной личности. Коммуникативная компетентность детей старшего дошкольного возраста является важнейшим условием их успешной социализации, овладения ими культурно-историческим опытом. Уровень сформированности коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста является показателем эффективности развивающей образовательной среды детского сада.
Доказывается необходимость создания благоприятных психолого-педагогических условий для формирования и развития коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе дошкольной организации.