ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • М. П. Манаенкова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Ю. С. Мордвина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, образовательная развивающая среда, коммуникативная компетентность, развитие личности.

Аннотация

В статье рассматривается сущность коммуникативной компетентности, а также специфика ее формирования у детей дошкольного возраста. Подчеркивается особая значимость коммуникативной компетентности в процессе развития гармоничной личности. Коммуникативная компетентность детей старшего дошкольного возраста является важнейшим условием их успешной социализации, овладения ими культурно-историческим опытом. Уровень сформированности коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста является показателем эффективности развивающей образовательной среды детского сада.

Доказывается необходимость создания благоприятных психолого-педагогических условий для формирования и развития коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе дошкольной организации.

Опубликован
2022-04-08
Раздел
Научное событие (16+)