СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
Эффективное управление деятельностью сельскохозяйственных организаций в системе рыночных отношений определяется множеством факторов, важнейшим из которых является обеспечение конкурентоспособности производимой продукции и предприятия в целом.
Значительную роль в этом процессе играет управление маркетинговой деятельностью.
Агромаркетинг можно считать системным методом решения проблем, поскольку он охватывает все стадии движения товара, начиная с изучения потребностей в нем, прогнозирования спроса и предложения, разработки ассортиментной политики и даже организации послепродажного обслуживания.
С помощью маркетинга предприятию легче адаптироваться к рыночной системе хозяйствования, чему способствует применение долговременных стратегий развития предприятия.