К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Я. М. Бозоева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. П. Манаенкова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: младший школьник, интерес к чтению, развитие личности.

Аннотация

В статье рассматривается актуальнейшая для современной дидактики проблема формирования и развития читательского интереса у детей младшего школьного возраста. Обращается внимание на то, что формирование интереса к литературному чтению у младших школьников – важная задача начального образования. Чтение играет важную роль в формировании личности, нравственном её воспитании, способствует развитию смыслового восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения ребенка, что особенно важно при изучении других учебных предметов.

Доказывается, что при формировании интереса к литературному чтению необходимо учитывать психолого-педагогические особенности младших школьников, прежде всего, их восприятие текстов художественной литературы.

Опубликован
2021-08-04
Раздел
Мастерская публикаций (16+)