ЭТНООРИЕНТИРОВАННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НА КУРСЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ФГБОУ ВО МИЧУРИНСКИЙ ГАУ

  • Е. Н. Ульянищева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: русский язык как иностранный, этнопсихологическая характеристика, менталитет, полиэтническая группа, качество обучения, адаптация.

Аннотация

В статье рассматривается специфика организации работы преподавателя русского языка как иностранного в полиэтнических группах, где для повышения результативности обучения необходимо учитывать национальный аспект учащихся, их культуру, менталитет, стараться использовать на занятиях этноориентированный подход. Рассматриваются условия успешной адаптации иностранных студентов в российском образовательном пространстве.

Опубликован
2021-04-09
Раздел
Мастерская публикаций (16+)