ПОЗНАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ-ИНОСТРАНЦАМИ НА ОСНОВЕ ПОСЛОВИЦ И ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ: ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Е. Н. Ульянищева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: русский язык как иностранный, этнопсихологический аспект, менталитет, полиэтническая группа, качество обучения, адаптация, пословица, фразеологизм.

Аннотация

В статье рассматривается специфика познания национальной культуры страны изучаемого языка студентами-иностранцами на основе пословиц и фразеологизмов. Внимание уделяется этноориентированному аспекту в процессе обучения иностранных студентов русскому языку; рассматриваются условия успешной адаптации иностранных студентов в российском образовательном пространстве.

Опубликован
2021-04-09
Раздел
Мастерская публикаций (16+)