ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ КАК СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЖ

  • Н. В. Кузнецова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Ю. А. Федулова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • К. Д. Гришина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: образовательный процесс, опорные конспекты, основы безопасности жизнедеятельности

Аннотация

В статье дана характеристика опорных конспектов как одного из эффективных способов интенсификации процесса обучения ОБЖ. Представлены различные трактовки данного понятия, предъявляемые требования, реализуемые принципы, а также приведены конкретные примеры опорных конспектов по одной из тем курса ОБЖ.

Опубликован
2021-03-18
Раздел
Мастерская публикаций (16+)