ПРОЕКТ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ АГРАРНОГО ВУЗА

  • А. В. Медведев ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. В. Мелехова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • В. И. Мироненко ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: компетентностный подход, информационно-коммуникативные компетенции, метод проектов, взаимодействие

Аннотация

В статье рассматривается вопрос активизации познавательной мотивации обучающихся в рамках компетентностного подхода в современном высшем образовании. Большое внимание уделено проекту как методу формирования информационно-коммуникативных компетенций обучающихся аграрного вуза.

Опубликован
2020-12-18
Раздел
Мастерская публикаций (16+)