СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР КОНСТРУКТОРСКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДНЕГО ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА

  • Аль Дарабсе Амер Мохаммад Фархан Ульяновский государственный технический университет
  • Е. В. Маркова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: производственные ресурсы, управление бизнес-процессами, цикл производства самолета, организация структурных подразделений, процесс создания новых самолетов, конструкторско-технологическое производство, организационная структура

Аннотация

Этап конструкторско-технологическая подготовки производства является наиболее длительным в процессе создания новых видов самолетов. Для совершенствования организационных структур предприятий требуется рассмотрение их деятельности не с точки зрения функционирования структурных подразделений, а с точки зрения организации и протекания бизнес-процессов. Новая организационная структура компании базируется на управлении бизнес-процессами и производственными ресурсами.

В последние годы возникла тенденция, когда отдельные части самолета делают в разных городах, но в случае ИЛ‑276, наиболее подходящим для производства всей машины, является АО «Авиастар – СП». Это связанно с тем, что данное изделие будет изготавливаться на базе уже имеющегося самолета ИЛ‑476, собираемого на данном предприятии. На самом деле ИЛ‑276 – это просто «обрезанный» ИЛ‑476. У машины укорочен фюзеляж с целью облегчения, и оставлены только два (ближние к фюзеляжу) двигателя из четырех, а также уменьшен и запас топлива, что приводит к уменьшению массы Ульяновский завод имеет большие площади, уже оборудованные для самолетов данной типа, покрасочный цех и площадки для проведения летных испытаний, следовательно это предприятие может производить полный цикл производства самолетов, что является экономически выгодным. Кроме того, на данное время предприятие имеет малую загруженность, а производство нового изделия позволит задействовать свободное оборудования и специалистов.

Опубликован
2020-06-24
Раздел
Научное событие (16+)