ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО БИОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ

  • С. С. Перепечин ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • С. П. Пивоварова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • О. В. Рязанова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. Ю. Околелов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: проектный метод обучения, индивидуальный проект, групповой проект, принцип индивидуализации

Аннотация

Важным вопросом, стоящим перед современным учителем, является выбор вида проектной деятельности. От выбора зависит не только успех реализации проекта, но и формирование различных ключевых компетенций обучающихся. В статье рассмотрены критерии выбора вида проектной деятельности, преимущества персональных и групповых проектов.

Опубликован
2020-06-11
Раздел
Научное событие (16+)