ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ НА АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ
Аннотация
В условиях глобализации рынков и обострения конкуренции, в агробизнесе необходим механизм, который обеспечивал-бы высокий уровень адаптивности, увеличения скорости в принятии решений. Таким механизмом выступает использование цифровых платформ и интернет-маркетинга, которые позволяют сельскохозяйственному производителю ускорить процесс обработки данных, сократить логистические издержки, затраты труда и материальных активов, влияют все этапы формирования прибыли и, в конечном счете, на общую эффективность деятельности организаций. Активная маркетинговая политика в интернете обеспечивает достижение задаваемых целевых экономических показателей - объемов продаж, массы прибыли, уровня рентабельности, размера рыночной доли сельскохозяйственной организации.