СОВРЕМЕННЫЙ УРОК «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • А. В. Перевезенцева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • В. Н. Болдырихина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, современный урок «Окружающий мир», системно-деятельностный подход, исследовательская деятельность

Аннотация

В статье рассмотрена проблема построения урока «Окружающий мир» в соответствиями с требованиями ФГОС НОО,    в основе которого, прежде всего, заложен принцип системно-деятельностного подхода, и который проектируется с использованием развивающих активных методов, к которым, в частности, относятся проектный и исследовательский. Эффективность разработанной системы занятий по предмету «Окружающий мир» с использованием практико-ориентированных заданий, направленных на развитие исследовательских умений, показал анализ данных констатирующего и контрольного этапов эксперимента.

Опубликован
2018-05-04
Раздел
Научное событие (16+)