ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  • А. С. Фофонова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. Ю. Романкина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: современные педагогические технологии, учебно-познавательная компетентность, личностно-ориентированный подход, развивающее обучение, проблемно-диалогическое обучение, продуктивное чтение

Аннотация

В статье представлен анализ опыта работы по формированию учебно-познавательных компетенций средствами современных технологий, рассмотрено как личностно – ориентированное обучение на уроках приводит к повышению качества образования.

Опубликован
2019-12-04
Раздел
Мастерская публикаций (16+)